
Почтовый сервер Tegu
Почтовый сервер Tegu Enterprise
Tegu – это отечественное серверного программное обеспечение, представляющее собой современный почтовый сервер, работающий на оборудовании заказчика (on-premise) в среде ОС Linux, позволяющий организовать обмен с любыми почтовыми серверами по протоколу SMTP, а также поддерживает почтовых клиентов по протоколу IMAP/SMTP. Сервер отличает инновационная мультитенантная архитектура, возможность горизонтального масштабирования, отказоустойчивость за счет мультисерверной архитектуры, высокая производительность и нетребовательность к аппаратным ресурсам.
Tegu имеет полностью российское происхождение, зарегистрирован в российском реестре программного обеспечения, поддерживает всю линейку отечественных операционных систем и аппаратных архитектур, способен интегрироваться с большим количеством смежных систем.
Базовые функции
- Протоколы
- Поддержка протоколов IMAP/SMTP
- Поддержка протокола SSL
- Поддержка протоколов Milter
- Поддержка протоколов SPF, DKIM, DMARC
- Поддержка протоколов HTTPS
- Авторизация
- Интеграция со службой каталогов LDAP3 для аутентификации пользователей (включая Windows Active Directory)
- Возможность интеграции одновременно с несколькими различными LDAP серверами каталогов
- Поддержка локальной базы данных пользователей в формате JSON в иерархии групп (standalone server)
- Поддержка неограниченного количества интернет-доменов
- Архитектура
- Мультитенантность. Возможность изолированно обслуживать пользователей из разных организацией в рамках одного экземпляра сервера. Делегирование управления
- Мультисерверный кластер вычислительных нод с симметричным балансированием нагрузки
- Система разработана с использованием подхода CloudNative
- Возможность установки ПО в ЦОД заказчика на оборудовании заказчика (on-premise)
- Возможность горизонтального масштабирования платформы
- Поддержка форматов систем хранения почты maildir, СУБД PostgreSQL
- Резервируемость и отказоустойчивость
- Централизованное управление всеми вычислительными нодами (без рестарта)
- Поддержка исполнения в виртуальной среде
- Корпоративные пользовательские функции
- Поддержка правил обработки электронных сообщений на уровне пользователя
- Делегирование доступа к почтовому ящику
- Установка автоматического ответа на входящие сообщения вручную и по расписанию. Сервис “Нет на работе” для персональных ящиков
- Возможность к основному почтовому адресу добавить дополнительные почтовые адреса (алиасы)
- Корпоративные системные функции
- Общие иерархические папки для пользователей и доменных групп
- Распределенное управление пользователями на уровне LDAP серверов каталогов
- Поддержка внутренних и внешних групп рассылок
- Возможность внесения и применения изменений конфигурации без прерывания сервиса
- Обеспечивается распределенное и отказоустойчивое хранение данных
- Подсистема хранения почтовой системы обеспечивает восстановление данных в случаях сбоев
- Поддержка правил обработки электронных сообщений на уровне сервера
- Поддержка белых, серых, черных списков отправителей
- Квотирование размера почтовых ящиков и почтовых сообщений
- Поддержка мастер-пользователей
- Полный графический интерфейс управления
- Журнал активности сервера Log
- Поддержка резервного копирования в реальном времени
- Поддержка бесшовной миграции пользователей из существующей почтовой системы
- Язык интерфейса и документации – русский
- Совместимость с системой мониторинга Zabbix
- Безопасность
- Поддержка технологии проверки политики домена для отправителя (SPF)
- Поддержка технологии проверки отправителя DKIM
- Поддержка технологии снижения количества спамовых и фишинговых писем DMARC
- Возможность интеграции с внешними системами защиты от вирусов, присутствующими в реестре отечественного ПО
- Регистрация событий информационной безопаности
- Интеграция
- Интеграция с любым количеством серверов каталогов LDAP3
- Интеграция с СУБД PostgreSQL
- Интеграция с антивирсным и антиспамовым ПО по протоколу Milter
- Интеграция с DLP системами
- Поддержка с пользовательскими модулями по протоколу Milter вер. 2.6/6
- Интеграция с офисным пакетом Р7-Офис
- Интеграция с 1С:Документооборот 8
- Веб-интерфейс для пользователей электронной почты
- Поддержка отечественных ОС
- Возможность установки серверной части на серверы под управлением ОС из реестра МинЦифры
- Поддержка аппаратных архитектур
- Поддержка Серверного оборудования отечественного производства
- Поддержка архитектур x86_64 и AArch64 (ARM64)
- Правовой статус
- Почтовая система включена в “Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных”
- Почтовая система зарегистрирована в АРПП
Виды и сроки доставки
Электронная доставка
Электронные лицензии отправляются на указанный при заказе e-mail. Для корпоративных решений возможно дополнительное предоставление бумажной лицензии.
Срок получения электронной лицензии — от 5 минут.
Доставка почтой/курьером по Москве и всей России
Используется для отправки коробочных версий программного обеспечения и сопутствующей документации.
В интернет-магазине Первый Бит доступны 3 варианта:
- Курьерская доставка прямо до вашего адреса.
- Доставка в пункт самовывоза. Выбор удобного пункта выдачи и уточнение его графика работы доступны при оформлении заказа.
- Доставка почтой РФ
Сроки физической доставки:
- по Москве и Московской области — 2–3 рабочих дня после оплаты или подтверждения заказа;
- по России — от 2 до 7 рабочих дней после оплаты или подтверждения заказа.
Доставка осуществляется в любые регионы и города России через партнерские транспортные компании. Заказ передается клиенту лично в руки
Гарантия и возврат
Чтобы вернуть денежные средства, пожалуйста, напишите запрос на наш электронный адрес softzakaz@1cbit.ru с указанием причины возврата.
Обращаем ваше внимание на то, что не все товарные позиции подлежат возврату. Политика возврата программного обеспечения и прав на программное обеспечение определяется производителем. Узнать информацию о порядке возврата по каждой позиции можно, написав нам электронное письмо, или на сайте производителя ПО.
При невозможности поставки товара (например, из-за изменения политики лицензирования производителем) мы вернем вам деньги или предложим другой продукт с похожей функциональностью. В некоторых случаях возможен возврат денег после поставки товара.
Возвращая товар надлежащего качества, покупатель сам несет все расходы, связанные с физическим возвратом продукта: упаковка, товарный вид, потребительские свойства не должны быть нарушены, документы на приобретение должны быть сохранены.
Способы возврата для физических лиц
1. При оплате банковской картой возврат осуществляется с помощью платёжной системы ASSIST. Если возврат оформляется в день платежа, то денежные средства поступают на расчётный счёт клиента в этот же день. В остальных случаях, в течение 7-10 банковских дней.
2. При оплате по банковской квитанции необходимо прислать по электронному адресу softzakaz@1cbit.ru запрос на возврат денег с указанием следующих реквизитов:
- Номер расчётного счета
- Название банка получателя
- БИК
- Корр. счёт
- ИНН
Перечисление денег происходит в течение 7-10 банковских дней с момента поступления корректных реквизитов.
Способ возврата для юридических лиц и ИП.
Клиент предоставляет документ возврата товара поставщику и пишет письмо на возврат денежных средств. Срок возврата денег – от 7 до 10 банковских дней.
Еще раз обращаем ваше внимание, что возврат поставленных продуктов невозможен при приобретении невозвратных лицензий. Политику возврата производителей ПО вы можете уточнить у менеджеров компании Первый БИТ перед приобретением продукта.