
Kaspersky Systems Management
Kaspersky Systems Management Russian Edition
Инсталляция патчей в корпоративной IT-инфраструктуре может занимать до нескольких дней – Kaspersky Systems Management позволяет справиться с этой задачей намного быстрее. Продукт идентифицирует уязвимости и позволяет указать, какие из них нужно устранить в первую очередь, а какие можно закрыть по окончании рабочего дня. Расстановка приоритетов помогает администраторам уделять больше внимания повышению уровня безопасности.
Администраторы могут удаленно развертывать образы, обновления, исправления и программы. Если у пользователя возникает проблема, IT-специалист легко подключится к его компьютеру и устранит неполадки в системе. Доступ к этим и другим функциям Kaspersky Systems Management осуществляется через единую консоль управления Kaspersky Security Center. Поскольку не нужно использовать отдельную консоль для каждого компонента, система управления отличается последовательностью и простотой и не требует дополнительного обучения.
Kaspersky Systems Management включает в себя следующие инструменты:
- Развертывание ОС и приложений. Простое централизованное создание, хранение, копирование и развертывание образов систем позволяет эффективно устанавливать системы с требуемыми параметрами безопасности. Оптимально подходит для миграции на Microsoft Windows 8.
- Мониторинг уязвимостей. Проверка АО и ПО на уязвимости, запускаемая одним кликом мыши, выполняется по нескольким базам уязвимостей. Можно определять, какие из обнаруженных уязвимостей требуют немедленного внимания, а для каких установку исправлений можно отложить до конца рабочего дня.
- Удаленная установка ПО. Уменьшение нагрузки на сеть за счет удаленного развертывания ПО по расписанию или вручную.
- Удаленные агенты обновлений. Администраторы могут назначать рабочую станцию в удаленном офисе или филиале центральным агентом обновлений. Это позволяет сокращать нагрузку на сеть: в удаленный офис направляется одно обновление, а назначенный центральным агентом компьютер используется для распространения обновления по локальной сети.
- Поддержка технологии Wake-on-LAN. Для развертывания и поддержки в нерабочее время Kaspersky Systems Management позволяет удаленно включать рабочие станции.
- Средства устранения неполадок. Для устранения неполадок можно безопасно дистанционно подключаться к компьютеру пользователя с помощью единой консоли управления.
- Контроль доступа в сеть. Создание политики для подключающихся к корпоративной сети «гостей». Гостевые устройства (в том числе мобильные) автоматически распознаются и перенаправляются на корпоративный портал, где пользователи вводят выданные им идентификационные пароли и получают доступ к разрешенным ресурсам.
- Поддержка Microsoft WSUS. Kaspersky Systems Management регулярно синхронизирует данные с серверами, в том числе с центром обновления Microsoft Windows. Информация о доступных обновлениях и исправлениях затем загружается при помощи служб Windows Server Update Services и распространяется по сети оптимальным образом.
- Учет аппаратного обеспечения. Автоматическое обнаружение и учет компьютеров и подключаемых внешних устройств. При появлении в корпоративной сети нового устройства администратору отправляется соответствующее уведомление. Эта функция позволяет отслеживать использование оборудования в сети.
- Управление лицензиями. Kaspersky Systems Management ведет учет того, какое именно ПО используется в IT-инфраструктуре. Это позволяет оптимизировать затраты на лицензирование и выявлять пользователей, не соблюдающих требования. При развертывании с помощью средств системного администрирования «Лаборатории Касперского» можно указывать разрешенное к установке и использованию ПО, а также ограничивать количество лицензий.
Виды и сроки доставки
Электронная доставка
Электронные лицензии отправляются на указанный при заказе e-mail. Для корпоративных решений возможно дополнительное предоставление бумажной лицензии.
Срок получения электронной лицензии — от 5 минут.
Доставка почтой/курьером по Москве и всей России
Используется для отправки коробочных версий программного обеспечения и сопутствующей документации.
В интернет-магазине Первый Бит доступны 3 варианта:
- Курьерская доставка прямо до вашего адреса.
- Доставка в пункт самовывоза. Выбор удобного пункта выдачи и уточнение его графика работы доступны при оформлении заказа.
- Доставка почтой РФ
Сроки физической доставки:
- по Москве и Московской области — 2–3 рабочих дня после оплаты или подтверждения заказа;
- по России — от 2 до 7 рабочих дней после оплаты или подтверждения заказа.
Доставка осуществляется в любые регионы и города России через партнерские транспортные компании. Заказ передается клиенту лично в руки
Гарантия и возврат
Чтобы вернуть денежные средства, пожалуйста, напишите запрос на наш электронный адрес softzakaz@1cbit.ru с указанием причины возврата.
Обращаем ваше внимание на то, что не все товарные позиции подлежат возврату. Политика возврата программного обеспечения и прав на программное обеспечение определяется производителем. Узнать информацию о порядке возврата по каждой позиции можно, написав нам электронное письмо, или на сайте производителя ПО.
При невозможности поставки товара (например, из-за изменения политики лицензирования производителем) мы вернем вам деньги или предложим другой продукт с похожей функциональностью. В некоторых случаях возможен возврат денег после поставки товара.
Возвращая товар надлежащего качества, покупатель сам несет все расходы, связанные с физическим возвратом продукта: упаковка, товарный вид, потребительские свойства не должны быть нарушены, документы на приобретение должны быть сохранены.
Способы возврата для физических лиц
1. При оплате банковской картой возврат осуществляется с помощью платёжной системы ASSIST. Если возврат оформляется в день платежа, то денежные средства поступают на расчётный счёт клиента в этот же день. В остальных случаях, в течение 7-10 банковских дней.
2. При оплате по банковской квитанции необходимо прислать по электронному адресу softzakaz@1cbit.ru запрос на возврат денег с указанием следующих реквизитов:
- Номер расчётного счета
- Название банка получателя
- БИК
- Корр. счёт
- ИНН
Перечисление денег происходит в течение 7-10 банковских дней с момента поступления корректных реквизитов.
Способ возврата для юридических лиц и ИП.
Клиент предоставляет документ возврата товара поставщику и пишет письмо на возврат денежных средств. Срок возврата денег – от 7 до 10 банковских дней.
Еще раз обращаем ваше внимание, что возврат поставленных продуктов невозможен при приобретении невозвратных лицензий. Политику возврата производителей ПО вы можете уточнить у менеджеров компании Первый БИТ перед приобретением продукта.