Top.Mail.Ru
Trello удаляет аккаунты. Что делать и какие альтернативы
2 октября 2023
Время чтения: 6 минут

Trello — это один из самых популярных инструментов для управления проектами и организации рабочих процессов. Он предоставляет широкие возможности для создания досок, списков, карт и карточек, что делает его незаменимым помощником для командной работы.

Однако, недавно было объявлено, что Trello сворачивает свою деятельность в России и удаляет российские аккаунты. Пользоваться сервисов будет невозможно, равно как и продлевать подписку.

Как спасти свои данные из Trello?

После объявления о своем уходе с Российского рынка, многие компании стали искать альтернативные сервисы по управлению проектами. У Trello есть возможность экспорта данных в формате JSON и CSV, последний доступен только при премиум-подписке.

Для экспорта данных требуется перейти в меню доски, выбрать пункт «Печать, экспорт и публикации», указать формат выгрузки данных. Затем информацию можно импортировать в сторонний сервис, поддерживающий файлы данного формата.

Альтернативы Trello

Существует множество альтернативных сервисов, способных заменить Trello после ухода с рынка. На Российском рынке имеется множество программ для управления проектами и различным функционалом. Есть бесплатные и коммерческие расширенные версии, поставляемые с лицензией на разный срок.

WEEEK

WEEEK – программа с гибкой структурой, мощным редактором и CRM-системой. Там есть Канбан-доски, календарь, диаграмма Ганта, личный и командный планировщик, база знаний и т.п. Сервис отличается многофункциональностью, имеются версии для ПК с системой Windows, macOS. Существует приложение для смартфонов на IOS и Android.

Имеется бесплатная версия для личного использования или для работы в команде до 5 человек. Но бесплатный софт ограничен по функционалу:

  • До 7 проектов.
  • До 10 досок на проект.
  • До 100 документов в базе знаний.
  • До трех воронок в CRM.

Платная лицензия представлена в трех вариантах: Lite (до 10 чел – от 199₽), Pro (от 399₽) и Business (от 450₽). Последняя – самая расширенная, допускающая до 200 гостей, ведение логов действий, диаграммы Ганта и собственный домен.

Битрикс24

1С-Битрикс24 отличается многофункциональностью и предлагает необходимые сервисы для работы над проектами разной сложности. Само программное обеспечение включает множество модулей для организации бизнеса.

Здесь есть CRM, конструктор сайта, мессенджер, возможность создание видеоконференций, а также система управления проектами. Битрикс24 может полноценно заменить Трелло, а также предоставляет дополнительный функционал, поддержку неограниченного количества пользователей и совместимость с настольными и мобильными операционными системами, интеграцию с соцсетями и мессенджерами.

В Битрикс24 присутствует планировщик задач, тайм-менеджмент, ведение совместных задач, учет времени и диаграмма Ганта. Последние присутствуют в платной версии, но имеется бесплатный тариф с ограниченными возможностями.

Платные тарифы рассчитаны на разное количество пользователей и различаются по функционалу. Стоимость стартует от 1990 р/месяц.

LeaderTask

LeaderTask – популярная альтернатива Трелло для организации эффективной работы компании, управления задачами. Программа позволяет создавать списки дел, формировать команды для совместной работы, просматривать задачи и заметки, добавлять комментарии и т.п. Имеется календарь с напоминаниями, функция Хронометраж для установки времени на выполнение поручений.

Программа может работать в автономном режиме без подключения к интернету, может запускаться на разных платформах. Есть базовая и бизнес-версия.

Бесплатная программа имеет ограничения в 100 задач, 10 проектов и 3 доски. Также имеется две расширенных версии для личного и командного использования.

Kaiten

Kaiten – еще одна программа с досками, режимом списков, табличного представления задач, таймингом и т.п. Имеется множество других функций и гибких фильтров для тонкой настройки рабочего пространства.

Сервис обеспечивает командную работу с документами и совместный доступ к базе данных. Имеется полноценная поддержка Scrum-досок для спринтов и Kanban.

Разработчики предлагают несколько версий с разными тарифами – от бесплатного до Enterprise с расширенными возможностями, поддержкой всех модулей и функций Kaiten.

Wrike

Wrike – удобный облачный инструмент для совместной работы над проектами в команде. Платформа предоставляет полноценный функционал – доски, перекрестные теги, интеграцию с различными приложениями, инструменты для проверки и редактирования текста и графики, диаграммы Ганта и т.п.

На выбор предлагается пять тарифов, имеется бесплатная версия, предоставляемая бессрочно, но имеющая ограничения в 5 пользователей и доступ только к базовым инструментам.

Другие популярные сервисы:

1. Asana – предоставляет широкие возможности для планирования, назначения задач и отслеживания прогресса. Он также интегрируется с другими приложениями, такими как Slack, Google Drive и Dropbox.

2. Jira — это мощный инструмент, предоставляющий широкие возможности для организации задач, отслеживания ошибок и совместной работы команды разработчиков.

Важно помнить, что всегда есть варианты для восстановления доступа к своим данным, а также альтернативные платформы с разным функционалом.

У нас можно приобрести различные многофункциональные сервисы для управления проектами. Вы можете самостоятельно рассмотреть варианты, либо обратиться к нашим специалистам для подбора подходящей программы. Для этого оставляйте заявку на консультацию ниже!

Нужна помощь специалиста?
Просто оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности